Коррекция в воспитательном процессе.

И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребенок на выходе из дошкольного учреждения, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно-нравственного кризиса. Поэтому с особой остротой встаёт вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Психологическое здоровье детей долгое время оставалось вне внимания взрослого. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Основываясь на результатах современных исследований, можно говорить о сильной зависимости между нарушениями психологического здоровья и учебной успешности детей.

Особенности ревности как расстройства психики

Коррекционная программа как способ преодоления чувства одиночества. Сейчас она еще более актуальна. Современная ситуация в обществе характеризуется значительными структурными и динамическими изменениями в социальной, экономической и политической жизни. Дальнейшее расслоение общества, переход к рыночной экономике приводят к повышению напряженности в социальных отношениях и способствуют социальной разобщенности людей.

Все это и определяет основы коррекционного воздействия. Работа учителя по преодолению дефектов устной речи и развитию звукового по воспитанию детей есть главы про детскую ревность и про"способы борьбы с ней".

Программа коррекционной работы для 1 — 2 классов состоит из 7 разделов: Зрительное восприятие цвета Учащиеся должны уметь подбирать цветные полоски по заданию; дифференцировать основные цвета спектра, знать названия основных цветов спектра; уметь видеть и называть цвета и краски в природе; получать тона основных цветов спектра. Развитие фонематического слуха и анализа Учащиеся должны уметь различать на слух фонемы; различать гласные и согласные звуки по способу звукообразования и звукопроизношения; составлять слова с заданным звуком из разрезной азбуки; Учащиеся должны уметь записывать предложения схематически; записывать слова схемой.

Зрительное восприятие формы У учащихся формируются представления о геометрических фигурах и их применении в различных сферах деятельности, а так же их построении. Развитие пространственных представлений и ориентировки Дети учатся определять расположение элементов, синтезировать целое из частей. У учащихся формируется умение находить различные направления пути, ориентироваться на местности, составлять план местности, развивается память на пространственные соотношения.

Развитие временных представлений Настоящая программа предусматривает определение времени по часам, уточнение представлений о смене времён года и месяцев, а так же предусматривает использование личного опыта учащихся в определении последовательности событий. Развитие устной речи Перед учащимися в доступной форме раскрываются основные функции речи: Речь является важнейшим средством общения между людьми; Речь является средством передачи и усвоения определённой информации.

Дети осмысливают значение речи в жизни человека и постепенно начинают овладевать умениями, помогающими им пользоваться речью во всех её функциях. Развитие навыков общения, дифференцирования, сопоставления Обогащение и уточнение словаря. Называние предметов, характеристика их по признакам. Сравнение предметов, нахождение сходных и отличительных признаков. Классификация предметов по образцу, показу, словесной инструкции.

Гиперопека над ребенком, авторитарный стиль общения Запугивание наказания со стороны родителей Боязнь не соответствовать ожиданиям родителей Преодоление страхов и работа по развитию личности проводится педагогами по следующим направлениям: Предлагаемый конспект по коррекции страхов младших школьников поможет педагогам в работе с детьми по преодолению тревожности.

В конспекте представляются варианты т гирования и изживания ребенком страха при помощи различных видов деятельности. Снятие избытка возбуждения и торможения, связанных с чувством т , актуализация образов страха, обучение способам преодоления реальных страхов, конструктивному взаимодействию со страхом, развитие чувства юмора, совершенствование творческих способностей, способности к имитации, техники речи с помощью театрализованной и изобразительной деятельности.

работа студентов. Коррекционная педагогика с основами специальной .. преодоление недостатков в развитии и отклонений в поведении детей и деспотизма, а в семье с несколькими детьми проявляется в виде ревности по .

Часто ли ты испытываешь грусть? Часто, редко, никогда 2. Часто ли тебе хочется плакать? Часто, редко, никогда 3. Чувствуешь ли ты себя несчастным? Как долго это длится? Чувствуешь ли ты себя, что просто не можешь так веселиться, как обычно? Возможно, недавно ушел из жизни или уехал кто-то, кто был очень близок тебе?

Если тебе грустно, и вдруг происходит что-то хорошее, тебе становиться лучше?

Способы преодоления и коррекции страхов

Коррекция в воспитательном процессе. Рассматривается коррекционно-развивающая деятельность в воспитательном процессе. Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема. Становление и развитие коррекционной деятельности в педагогике. Ребенок с отклонениями в поведении как объект коррекционно-педагогической деятельности. Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении.

ревность к братьям и сестрам. Папа и мама Коррекционная работа по преодолению страхов Проведение с ребенком коррекционных занятий.

Первый этап, направленный на установление доброжелательных отношений с родителями и детьми, начался со знакомства. Ведущий назвал свое имя и рассказал о себе и предложил сделать то же самое остальным. Во время проведения игр не все родители и дети были раскованны. Общее впечатление от занятия у родителей и детей положительное. На втором этапе родители были более активны, с интересом прослушали лекцию о психологических особенностях детей шестилетнего возраста.

Они отметили актуальность этой темы. Просмотр фильма вызвал эмоциональный отклик, многие родители посмотрели на детей другими глазами.

Тема: Депрессивные состояния у подростков и их коррекция

Коррекционная работа по преодолению детских страхов в консультативной практике Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников. Одна из причин обращения — страхи ребенка. Опубликовано 8 октября Чего боятся дети? Проявления детских страхов очень разнообразны.

Зарождение государственной системы предупреждения и преодоления Воспитательно-коррекционная работа с подростками во внеурочной работе. 4. детьми проявляется в виде ревности по отношению к другим детям.

Дети садятся в кресло, руки кладут на колени, ноги удобно расставляют. Теперь вытяните правую руку, крепко сожмите ее в кулак. Почувствуйте напряжение в кулаке, когда сжимаете его. После секунд концентрации на напряжение расслабьте руку. Разожмите кулак и заметьте, как напряжение отступает, а его место занимает ощущение расслабленности и комфорта. Сосредоточьтесь на различиях между напряжением и релаксацией. Примерно через секунд снова сожмите руку в кулак, секунд изучайте напряжение, затем расслабьте руку.

Почувствуйте расслабленность и тепло. Через секунд повторите процедуру с левой рукой. Когда почувствуете себя готовым открыть, медленно сосчитайте в обратном порядке от 10 до 1. С каждой цифрой чувствуйте себя все более и более свежим, бодрым Рудестам К. Каждый член группы получает большой ком глины. Группы делятся на подгруппы по человек в каждой. Упражнение может сопровождаться приятной мелодией на флейте или клавесине для создания мягкой, расслабленной атмосферы.

Как преодолеть ревность?

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Гр з Дело происходит на даче или в деревне.

ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ревность, определение - Наличие сверхценных или бредовых идей ревности. В отличие от нормальной ревности, идеи эти в.

Сухую ветвь один огонь исправит. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным? Приучить его не встречать ни в чем отказа. Перед тем, как мы с вами приступим к работе, давайте настроимся на совместную деятельность. Настроиться нам поможет игровая разминка. Стоящий в центре круга предлагает поменяться местами пересесть всем тем, кто обладает каким — то общим признаком.

Этот признак он называет.

Консультация психолога:"Как избавиться от ревности?"