ПРАВОСЛАВИЕ.ИНФО

Я был усерден и предан более, нежели требовалось: Вы усердны, молодой человек. Но вы слишком усердны, а это такой недостаток, перед которым даже совершенная бездеятельность представляется качеством далеко не бесполезным. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Генерал фон дер Лауниц. Господа датчане имели ревность не по разуму.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Посвящена она актуальной и болезненной теме — чистоте нашей веры. Правильно ли мы ее понимаем? Как уберечь себя от подобных ошибок? Как повернуться от формального обрядоверия к истинной, живой, чистой вере? Как бороться со злом в себе?

Они буквально теряли разум! Когда в Поклонницы Лемешева считались самыми агрессивными, не уступали им разве что девушки, сходившие с ума по Ивану Она определенно лишена даже легкого подобия ревности. Нет . Наступление Киева встретят «косовским» сценарием .

Чего стоит лишь одна фраза, адресованная Блаженнейшему Митрополиту Владимиру: Такие слова мог написать человек не просто далекий от веры и Церкви, но желающий внести зло в церковную жизнь, послужить и без того постоянно подвергающейся дискредитации политиками, раскольниками и недругами канонической Церкви. Либо авторы данного воззвания люди духовно неразвитые, как говорил апостол Павел, пребывающие во младенчестве, но дерзающие вещать от имени Церкви Христовой, либо действующие по указанию антицерковных сил.

Я не имею в виду благословенные священноначалием Церкви крестные ходы законных братств Украины с молитвой о защите Церкви и ее прав, акции протеста против нарушений прав верующих перед администрацией Президента, Кабмина и Верховной Рады. О чем идет речь? В связи с этим, а также грядущим юбилеем летия исторического Харьковского собора, избравшего канонический путь развития Церкви, освободивший Церковь от раскола, умышленной политизации и национализации.

Политическим дилетантам и церковным невеждам нужно было объяснить, что составляет сущность Поместной Церкви и каковы пути ее становления. И в этом Обращении отсутствуют какие-либо призывы к автокефалии, а лишь на богословско-церковном уровне поясняется нашим правящим политикам, при каких теоретических условиях возможна автокефалия УПЦ. Они выдергивают из контекста Обращения несколько фраз и толкуют их на свой искаженный манер, преподнося народу Божьему гипертрофированную ложь, сея смуту и тревогу.

Божье ли это дело? В вопросах церковного устройства нам нужно быть особенно внимательным, полагаться на святоотеческое наследие, соборный разум Церкви, ее благодатные послания, изложенные в Священном Писании. Для этого необходимо, прежде всего, очищать свои сердца покаянием и смирением, чтоб по воле врага не подпасть в грехи гордости, осуждения, хулы, самомнения. Источник текста Ссылки на другие источники в источнике:

Протоиерей Виталий Косовский:"ревность не по разуму"

Без иллюстраций Количество страниц: Брошюра посвящена актуальной и болезненной теме - чистоте нашей веры. Правильно ли мы ее понимаем? Как уберечь себя от подобных ошибок?

ревность непомерную, Шутка. До «косовского варианта» у нас, надеюсь, не дойдёт, но уже сейчас ясно: . Имеющий разум – поймёт.

Расскажи это своему ребенку! Это твой невидимый никому храм, в который ты один входишь, чтобы разговаривать с Твоим Господом и всеми святыми. Храм стоит в прекрасном саду, в котором поют птицы и цветут цветы. Все они не простые. Господь эти цветы изначально в каждой душе насадил: Желание защищать маленьких и слабых, жалеть тех, кому больно и трудно.

ревность не по разуму

Русская мысль и речь. Сборник образных слов и иносказаний. Ходячие и меткие слова. Сборник русских и иностранных цитат, пословиц, поговорок, пословичных выражений и отдельных слов. ревность не по разуму — ревность не по разуму. На ретиваго коня не кнутъ, а возжи.

Как учитель не внушал им: Бога нет, а школа есть ••• .. себя на молитву – с одной стороны, и удержание от ревности не по разуму – с другой. Нельзя.

А теперь уже и открыто обвиняя священноначалие Украинской Православной Церкви в лице ее Предстоятеля — чуть ли не в самочинном объявлении автокефалии, измене и втягивании Церковь в раскол. Чего стоит лишь одна фраза, адресованная Блаженнейшему Митрополиту Владимиру: Такие слова мог написать человек не просто далекий от веры и Церкви, но и желающий внести зло в церковную жизнь, послужить и без того постоянно подвергающейся дискредитации политиками, раскольниками и недругами канонической Церкви.

Либо авторы данного воззвания люди духовно неразвитые, как говорил апостол Павел, пребывающие во младенчестве, но дерзающие вещать от имени Церкви Христовой, либо действующие по указанию антицерковных сил. Тогда церковные деяния священноначалия по устройству Церкви были восприняты как действия врага рода человеческого. Притом неизбежно стаскиваются надуманные проблемы в политическую плоскость — если не под монархическими, то шовинистическими лозунгами и знаменами.

Я не имею в виду благословенные священноначалием Церкви крестные ходы законных братств Украины с молитвой о защите Церкви и ее прав, акции протеста против нарушений прав верующих перед Секретариатом Президента, Кабмином и Верховной Радой. О чем идет речь? Причем по национальному, а не вселенскому признаку, как провозглашается в Символе веры: В связи с этим, а также грядущим юбилеем летия исторического Харьковского собора, избравшего канонический путь развития Церкви, освободивший Церковь от раскола, умышленной политизации и национализации, политическим дилетантам и церковным невеждам нужно было объяснить, что составляет сущность Поместной Церкви и каковы пути ее становления.

И в этом Обращении отсутствуют какие-либо призывы к автокефалии, а лишь на богословско-церковном уровне поясняется нашим правящим политикам, при каких теоретических условиях возможна автокефалия УПЦ. Они выдергивают из контекста Обращения несколько фраз и толкуют их на свой искаженный манер, преподнося народу Божьему гипертрофированную ложь, сея смуту и тревогу.

Божье ли это дело?

Экуменизм и ревность не по разуму, каноны

Журнал"Вестник Древлеправославной Украины" 13, 7: Читая о святых отцах, исповедниках православия, и их ревности, нам кажется, что ревность по Бозе должна быть непременным условием доказательства нашей любви к Богу. Василия Великого, заушение еретика Ария свт-ем Николой Чудотворцем и обличение Никоновой ереси свщм-ом Аввакумом, мы стремимся подражать им, желая вместе с ними постоять за Господа, но, увы, при недостатке рассуждения и излишней горячности, уклоняемся в совсем иную ревность, ту о которой сказано апостолом:

Два твоих (царя Лазаря на Косовском поле) ПОРАЖЕНИЯ обратятся прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, .. Добрый плод может принести ТОЛЬКО дело человека, который ревнует.

В Русской Православной Церкви на современном этапе нет единого духовного вектора, которому следовали бы все. Одни говорят, что труды святителя Феофана Затворника читать не следует, надо читать творения святителя Игнатия Брянчанинова , другие заявляют: Одни ездят к одному старцу, другие к другому, третьи вообще говорят, что нельзя к старцам ездить. И это противостояние разных направлений часто создаёт на приходе совершенное непонимание и даже вражду; возникают и подспудные взаимные обвинения в ереси, каких-то уклонениях.

И действительно, уклонения эти есть. Ещё одна из причин отсутствия взаимопонимания в среде православных - неофитский пыл учить ближних, невидение и неведение своих недостатков, отсутствие христианского смирения. И просто недостаток элементарной культуры, как духовной, так и общечеловеческой. Как решить эту проблему разобщённости и стать едиными в духовных ориентирах? Думаю, только духовным образованием. Пока люди не будут чётко себе представлять, что есть духовная жизнь и как на неё настроиться, говоря словами святителя Феофана, разобщённость сложно будет преодолеть.

Как говорится,"знание надмевает" - Как говорили святые отцы, гордость, надменность и самоуверенность присущи всем людям, независимо от образования. Нищий тщеславится своей нищетой, богатый - богатством; малограмотный тщеславится тем, что не получил образования, и даже может упрекнуть в этом образованного. Виной тому человеческая гордость.

Оптина Пустынь

Современный экуменизм — это предательство Христа. Но миссионерство среди иноверных — это исповедание Христа, которое должно совершаться наиболее духом; то есть в духе добродушия и кротости, незлобия, терпения и смирения, душевной простоты и твердости в вопросах Истины. Современные экуменисты — это действительно предатели Христа, какими бы благовидными предлогами они не прикрывались. Но ревнители не по разуму, воюющие против экуменизма, заходят в другую крайность, и таким образом и миссионерство среди иноверных, тоже начинают причислять к экуменизму.

Гео ргий Победоно сец (Свято й Гео ргий, Гео ргий Каппадоки йский, Гео ргий Ли ддский; греч. из которых он должен был лишиться разума, а от второй — умереть. Георгий перенёс все эти мучения и не отрёкся от Христа. После . звания, движимый ревностью по Боге и побуждаемый горячей верой.

Притча эта была - Притча о плевелах. Господь разъяснил ее исчерпывающе так, что никаких недоумений у Апостолов не осталось. Они, не зная, не понявши сначала точно смысла этой притчи, просили у Него, чтобы Он разъяснил, что Господь и сделал. Но мне хотелось бы обратить ваше внимание на начало этой притчи, на ея одну подробность. Там ведь сказано, что когда человек посеял доброе семя на своем поле, ночью враг его посеял там плевелы, то есть, сорную траву. И когда появились первые всходы, то он призвал работников и увидел, что вместе с пшеницей растут плевелы.

"Много в эти дни стало лжеучителей"

Тебе много раз было писано с сестрой, чтобы вы внимали только себе, держались своей кельи и никак не входили в то, что до вас не касается. Но ты, как бы вопреки всему этому, лезла и путалась не в свое дело и решилась на такие предприятия, которые выше тебя и выше всех, тебя окружающих. Где недоумевали владыки и архипастыри, ты нерассудно и самонадеянно дерзала устраивать судьбу начальниц, забывая слово Всесильного Бога, глаголющего:

Протоиерей Виталий Косовский:"ревность не по разуму". Пресс-служба УПЦ. По поводу так называемого воззвания"Ответ православных.

О ревности не по разуму Просмотров: О причинах явления, которое можно назвать ревностью не по разуму, размышляет Епископ Саратовский и Вольский Лонгин. В ожидании конца света ревность не по разуму — явление гораздо более древнее, чем события недавнего времени. Даже святые отцы порой ошибались, когда говорили о наступлении последних времен.

Христианина, живущего в ожидании конца света, постоянно подстерегает внутренняя опасность, как спортсмена, который начинает бежать прежде, чем выстрелил пистолет, дающий сигнал к старту. Если бы этой опасности не существовало, не было бы очень многих ересей, расколов ни в древние времена, ни в современной церковной жизни. Не было бы адвентистов, иеговистов и других сект, стремящихся вычислить день, которого никто знать не может. Всем известно, как много раз адвентисты назначали конец света.

Это стало притчей во языцех — последователи этой секты не раз продавали свое имущество, надевали белые рубахи, собирались где-то на возвышенном месте и ждали назначенного дня и часа. Мы немного ошиблись, конец света наступит не сегодня, а через десять двадцать, тридцать лет!

Любовь к правде, справедливость, ревность не по разуму, совесть, развращение мира